Причины начать свой собственный бизнес с ОРИФЛЭЙМ.

  Автор:
  1527

С 24 по 30 августа 2015 г. в Валенсии состоялось одно из главных мероприятий компании — Золотая Конференция 2015.

Программа Конференции включала множество встреч на бизнес-форуме, мастер-классы успешных Директоров, дискуссии с ТОП-Лидерами и многое другое…

Ключевым событием Золотой Конференции стал международный бизнес-форум «Время новых возможностей».

В первой его части – Ралли – топ-менеджмент компании анонсировал итоги прошлого года, поздравил Лидеров, закрывших новые звания, и поговорил о бренде Орифлэйм и фактах гордости.

В категории Wellness был анонсирован лимитированный выпуск Вэлнэс Пэк в золотой упаковке.

Wellness_Pack_Gold

С момента появления этого продукта в линейке Wellness было продано 10 миллионов упаковок. В прошлом году именно этот продукт стал бестселлером Орифлэйм.

Одним из главных продуктовых анонсов стал запуск новой туалетной воды Giordani Gold Essenza с новой эксклюзивной нотой Essenza, созданной специально для Орифлэйм.

Вторая часть форума прошла в формате экспертных сессий, которые были посвящены обсуждению комплексного ухода за кожей лица. Эксперты представили главную новинку Орифлэйм – бренд NovAge и серию комплексного ухода за кожей Ultimate Lift, которая станет настоящей революцией в области ухода за кожей лица, благодаря новой запатентованной технологии AspartoLift.

Лидеры также узнали новые детали о предстоящей Конференции Менеджеров 2015 в Египте, Мега Золотой Конференции 2016 в Стамбуле и Анталье и о главном событии 2017 года – 50-ой юбилейной Бриллиантовой и Исполнительной Конференции, которые пройдут на побережье США во Флориде.

Днем ранее на встречах стран Лидерам был презентован новый План Успеха  и объявлено об интригующем сотрудничестве – в этом сезоне Орифлэйм стал официальным спонсором шоу «Голос». Об этом мы уже говорили в прошлых наших публикациях: «Построй жизнь своей мечты с Орифлэйм!» и «Самая свежая информация с Золотой конференции из ВАЛЕНСИИ от Алексея Колтуна».

Оценивая новости и бизнес-инициативы компании, запущенные на Золотой конференции в Валенсии, нельзя не вдохновиться на новые результаты и не захотеть чего-то большего для себя и своих команд.

Именно об этом говорил наш Спонсор Алексей Колтун 4.09.2015 г. на своем вебинаре, тема которого: «ОРИФЛЭЙМ — ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ. Причины начать свой собственный бизнес с ОРИФЛЭЙМ».

В статье использованы материалы с сайта компании Oriflame.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук