
С 24 по 30 августа 2015 г. в Валенсии состоялось одно из главных мероприятий компании — Золотая Конференция 2015.
Программа Конференции включала множество встреч на бизнес-форуме, мастер-классы успешных Директоров, дискуссии с ТОП-Лидерами и многое другое…
Ключевым событием Золотой Конференции стал международный бизнес-форум «Время новых возможностей».
В первой его части – Ралли – топ-менеджмент компании анонсировал итоги прошлого года, поздравил Лидеров, закрывших новые звания, и поговорил о бренде Орифлэйм и фактах гордости.
В категории Wellness был анонсирован лимитированный выпуск Вэлнэс Пэк в золотой упаковке.
С момента появления этого продукта в линейке Wellness было продано 10 миллионов упаковок. В прошлом году именно этот продукт стал бестселлером Орифлэйм.
Одним из главных продуктовых анонсов стал запуск новой туалетной воды Giordani Gold Essenza с новой эксклюзивной нотой Essenza, созданной специально для Орифлэйм.
Вторая часть форума прошла в формате экспертных сессий, которые были посвящены обсуждению комплексного ухода за кожей лица. Эксперты представили главную новинку Орифлэйм – бренд NovAge и серию комплексного ухода за кожей Ultimate Lift, которая станет настоящей революцией в области ухода за кожей лица, благодаря новой запатентованной технологии AspartoLift.
Лидеры также узнали новые детали о предстоящей Конференции Менеджеров 2015 в Египте, Мега Золотой Конференции 2016 в Стамбуле и Анталье и о главном событии 2017 года – 50-ой юбилейной Бриллиантовой и Исполнительной Конференции, которые пройдут на побережье США во Флориде.
Днем ранее на встречах стран Лидерам был презентован новый План Успеха и объявлено об интригующем сотрудничестве – в этом сезоне Орифлэйм стал официальным спонсором шоу «Голос». Об этом мы уже говорили в прошлых наших публикациях: «Построй жизнь своей мечты с Орифлэйм!» и «Самая свежая информация с Золотой конференции из ВАЛЕНСИИ от Алексея Колтуна».
Оценивая новости и бизнес-инициативы компании, запущенные на Золотой конференции в Валенсии, нельзя не вдохновиться на новые результаты и не захотеть чего-то большего для себя и своих команд.
Именно об этом говорил наш Спонсор Алексей Колтун 4.09.2015 г. на своем вебинаре, тема которого: «ОРИФЛЭЙМ — ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ. Причины начать свой собственный бизнес с ОРИФЛЭЙМ».
В статье использованы материалы с сайта компании Oriflame.