
Как — то , знакомой предложила более серьезно отнестись к продажам и заработать некоторые дополнительные средства. На что получила в ответ: «Я не торговка!»
Интересная трактовка, да?!
Процесс купли-продажи — это, прежде всего, процесс выстраивания отношений, в которых задействованы две стороны: покупатель и продавец.
Если вы приходите в магазин или даже в любое учреждение и не получаете должного внимания, вы плохо себя продали. Приложите усилия, чтобы понравиться, продайте себя дорого и вы без покупки не уйдете или решите все свои вопросы!
А продавец — это специалист, который может дать профессиональную консультацию, выяснив потребности покупателя («торговка» этого сделать не сумеет). Цель продавца, сделать так, чтобы клиенты возвращались и стали постоянными. У «торговки» же цель «впесочить» или еще, говорят, «впарить».
«Профессионал», к сожалению, в наше время — редкость.
Чтобы им стать надо учиться! Для этого необходимо хорошо знать продукцию, нарабатывать навыки, уметь общаться с людьми и многое другое.
К тому же, нужно быть интересным человеком, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, достойно выглядеть.
А есть люди, которые боятся «потерять лицо». Они будут сильно нуждаться, всем плакаться, желая найти поддержку, но «этим (продажами) заниматься ни за что и никогда не будут».
Что тут Скажешь?! Узость мышления, нежелание прикладывать усилия… А если вдруг начнет получаться, то как быть с ролью «жертвы» (многие по жизни играют эту роль профессионально)?
Я испытываю гордость, что освоила эту нелегкую профессию продавца — консультанта». Здесь много психологии и меня этот процесс увлекает. В ответ получаю благодарность от клиентов и достойное денежное вознаграждение за оказанные услуги и обслуживание. У меня с клиентами взаимная симпатия!