О продажах.

  Автор:
  1082

Как — то , знакомой  предложила более серьезно отнестись к продажам и заработать некоторые дополнительные средства. На что получила в ответ: «Я не торговка!»

Интересная трактовка, да?!

Процесс купли-продажи — это, прежде всего, процесс выстраивания отношений, в которых задействованы две стороны: покупатель и продавец.

Если вы приходите в магазин или даже в любое учреждение и не получаете должного внимания, вы плохо себя продали. Приложите усилия, чтобы понравиться, продайте себя дорого и вы без покупки не уйдете или решите все свои вопросы!

А продавец — это специалист, который может дать  профессиональную консультацию, выяснив потребности покупателя («торговка» этого сделать не сумеет). Цель  продавца, сделать так, чтобы  клиенты возвращались и стали постоянными. У «торговки» же цель «впесочить» или еще, говорят, «впарить».

«Профессионал», к сожалению, в наше время — редкость.

Чтобы им стать надо учиться! Для этого необходимо хорошо знать продукцию, нарабатывать навыки, уметь общаться с людьми и многое другое.

К тому же, нужно быть интересным человеком, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, достойно выглядеть.

А есть люди, которые боятся «потерять лицо». Они будут сильно нуждаться, всем плакаться, желая найти поддержку, но «этим (продажами)  заниматься ни за что и никогда не будут».

Что тут Скажешь?! Узость мышления, нежелание прикладывать усилия… А если вдруг  начнет получаться, то как быть с ролью «жертвы» (многие по жизни играют  эту роль профессионально)?

IMG_0004

Я испытываю гордость, что освоила эту нелегкую профессию продавца — консультанта». Здесь много психологии и меня этот процесс увлекает. В ответ получаю благодарность от клиентов и достойное денежное вознаграждение за оказанные услуги и обслуживание. У меня с клиентами взаимная симпатия!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук